+38 (097) 900-03-81 @detectiveUkraine ua.detective ua.detective@bk.ru

Do you want to remain anonymous? Call us - can work incognito.

ru ua de fr cn es it pt
Reviews
anonym

I need to find one person. And found very quickly.

Read more
Vadim

Guys, thank you for your promptness and specifics. Worked for five plus. Am now your regular customer.

Read more
Maria

I had to go to work. Child left with a babysitter. Kid became what - that moody. There are bruises. Experienced, did not want to give up work, and the…

Read more
Blog
Let us find out the location of the person on the phone

The mobile phone has already become quite commonplace, which is almost every purse and every pocket. But this device not only allows at any time to contact his owner, and he pretty much can "tell" about its owner.

We can help you keep an eye on the man on the phone

The people who are responsible for its disabled and elderly relatives, many more than we can imagine with you.

To detect the location of phone

You can not get through to your child to see how he was doing and where he is in principle? This sense of panic in these situations familiar to almost all parents either.

Main

Everyone knows this truth, that he who owns the information, owns the world. And actually, if you look at our lives, then it is all built on the basis of certain facts known to us. Want to sign an important contract, but doubt about the integrity of your partner? Start looking for information about his past. Doubt the fidelity of a spouse? Become more alert to the behavior of the second half. Worried about your child? Figure out who he spends his spare time. This is a trivial example, but they all have a place to be in the lives of many of us. That's just to get reliable answers to these and other questions, it is often necessary to use the services of a private detective.

But there are situations in which any brand can help a private detective, and there are moments in which it becomes necessary to help the whole team of experts, and completely different profile. It was such a team and is a detective agency "Private detective Ukraine." A very important point is that we provide detective services not only across Ukraine. Even if you live in Asia or Latin America, it is possible that guest in Europe or Africa, you can still apply to our detective agency with absolutely any of their questions and concerns. And this is due to the fact that we are working with our colleagues around the world, which allows us to perform almost any orders, no matter what level of difficulty they may be. 

Also, the success of our detective agency in Ukraine and is directly in the professionalism and experience of each of our private detective. We never set any boundaries in terms of providing services exclusively private investigator whose job is only to collect important information. Our range of services is wide enough, because we employ psychologists, lawyers, criminologists, polygraph examiners, as well as specialists in other areas of specialization which is connected with the daily operational decisions or completely unexpected problems of our customers. Thus, you can contact us, even if you do not need a private detective service, but you need a bodyguard or collection service. And all the staff of our detective agency have years of experience in their field, each of them are former law enforcement officers, that gives us even more opportunities for quality execution of orders. 

You can apply to absolutely any detective agency in Ukraine, find a private detective who works alone. But it is worth while to realize that a lot of work in this area of scams that are not doing their job one hundred percent, or take much longer than the actual cost of their services. About our detective agency and the work of our detective agents, you can read reviews and, according to our regular customers, conclude - worth to trust us or not. We also offer an affordable and sufficient for virtually every human cost of a private detective. But the choice is still yours. 

If you look at our agency from a legal perspective, we are registered as members of the media, conducting an investigation in the context of information gathering. 

 

 

«No promises - just results!»

  • - we are working according to accepted rules of the leading detective agencies;
  • - do not make any empty promises and guarantees for the sake of receiving the order. The guarantee is only the final result;
  • - you can be assured of complete confidentiality.
List of cities served

+38 (097) 900-03-81 ua.detective ua.detective@bk.ru

Хотите остаться неизвестным? Звоните нам – возможна работа инкогнито.

en ua de cn es hi ar pt bn ja ko fr tr ta ur
Отзывы
Аркадий

История моя – прямо сюжет из кино. Несколько лет назад начал бизнес со своим приятелем, все было хорошо, пока обороты не стали увеличиваться. На радостях…

Подробнее
Аноним

Ситуация несколько глупая, наверное. Но на протяжении нескольких месяцев мне казалось, что за мной следят. Да в общем-то и были некоторые основания…

Подробнее
Ольга Александровна

Несколько недель назад у меня в квартире стал звонить телефон, поднимаю трубку – тишина. Сначала не обращала внимания, а потом уже бояться стала. Рассказала…

Подробнее
Блог
Выясним местоположение человека по телефону

Мобильный телефон уже давно стал совершенно обыденной вещью, которая есть практически в каждой сумочке и в каждом кармане. Но этот аппарат позволяет не только в любой момент связаться с его обладателем, а также он очень многое может «рассказать» о своем владельце.

Поможем следить за человеком по телефону

Людей, которые несут ответственность за своих недееспособных и престарелых родственников, намного больше, чем мы можем с вами представить.

Обнаружим местоположение по телефону

Вы не можете дозвониться до своего ребенка, чтобы узнать, как у него дела и где он в принципе находится? Это чувство паники в подобных ситуациях знакома, чуть ли ни всем родителям.

Главная

Всем прекрасно известна эта истина, что тот, кто владеет информацией, владеет миром. И на самом деле, если присмотреться к нашей жизни, то вся она строится на основании тех или иных фактов нам известных. Хотите подписать важный договор, но сомневаетесь в добропорядочности партнера? Начинаете искать информацию о его прошлом. Сомневаетесь в верности супруга или супруги? Становитесь более бдительны к поведению второй половинки. Переживаете за своего ребенка? Выясняете, с кем он проводит свободное время. Это банальные примеры, но все они имеют место быть в жизни многих из нас. Вот только, чтобы получить достоверные ответы на вышеуказанные и другие вопросы, часто необходимо просто использовать услуги частного детектива

Но есть ситуации, в которых может помочь совершенно любой частный детектив, а есть моменты, в которых становится необходима помощь целой команды специалистов, причем совершенно разного профиля. Именно такой командой и является детективное агентство «Частный детектив Украина». Очень важным моментом является то, что мы оказываем услуги детектива не только на территории всей Украины. Даже если вы проживаете в Азии или Латинской Америке, возможно, что гостите в Европе или Африке, вы все равно можете обратиться в наше "Лучшее детективное агентство Украины" с совершенно любым своим вопросом и проблемой. И это связано с тем, что мы сотрудничаем с нашими коллегами по всему миру, что позволяет нам выполнять практически любые заказы, какого бы уровня сложности они ни были.

Также успех работы нашего детективного агентства в Украине состоит и непосредственно в профессионализме и опыте каждого нашего частного детектива. Мы никогда не ставили перед собой каких-то границ в плане оказания исключительно услуг частного сыщика, чья работа заключается только в сборе важной информации. Спектр наших услуг достаточно широк, благодаря тому, что у нас работают психологи, юристы, криминалисты, полиграфологи, а также специалисты других направлений, специализация которых связанна с оперативным решением повседневных или же совершенно неожиданных проблем наших клиентов. Таким образом, вы можете к нам обращаться, даже если у вас нет необходимости в услуге частного детектива, но вам нужен личный телохранитель или же служба инкассации. Причем все сотрудники нашего детективного агентства имеют многолетний опыт работы в своей сфере, каждый из них являются бывшими сотрудниками правоохранительных органов, что дает нам еще больше возможности для качественного выполнения заказов.

Вы можете обратиться в совершенно любое детективное агентство на территории Украины, найти просто частного детектива, который работает в одиночку. Но стоит при этом понимать, что очень много в этой сфере работает мошенников, которые не выполняют свою работу на сто процентов или берут намного больше, чем реально стоят их услуги. О нашем "Лучшем детективном агентстве Украины" и о работе наших детективных агентов вы можете почитать отзывы и, по мнению наших постоянных клиентов, сделать вывод – стоит нам доверять или же нет. Также мы предлагаем и достаточно приемлемую практически для каждого человека стоимость частного детектива. Но выбор все равно остается за вами.

Если же смотреть на наше агентство с юридической стороны, то мы зарегистрированы, как представители средств массовой информации, проводящие расследования в контексте сбора информации.

 

«Никаких обещаний – только результат!»

  • - мы работаем в соответствии принятых ведущими детективными агентствами правил;
  • - не даем никаких пустых обещаний и гарантий ради получения заказа. Гарантией является только конечный результат;
  • - вы можете быть уверены в полной конфиденциальности.
Перечень обслуживающих городов: