+38 (097) 900-03-81 ua.detective ua.detective@bk.ru

Do you want to remain anonymous? Call us - can work incognito.

ru ua de cn es hi ar pt bn ja ko fr tr ta ur
Reviews
anonym

I need to find one person. And found very quickly.

Read more
Ilya

Do not know how to thank you. After all, the question is not payable. Human attitude money can not buy. And you work like humans. It is a rarity.

Read more
Natalya Petrovna

Thank you very much for your help and participation! I have elderly lady, but did not work out with the family somehow. Very many years lived alone.…

Read more
Blog
Let us find out the location of the person on the phone

The mobile phone has already become quite commonplace, which is almost every purse and every pocket. But this device not only allows at any time to contact his owner, and he pretty much can "tell" about its owner.

We can help you keep an eye on the man on the phone

The people who are responsible for its disabled and elderly relatives, many more than we can imagine with you.

To detect the location of phone

You can not get through to your child to see how he was doing and where he is in principle? This sense of panic in these situations familiar to almost all parents either.

Photo and video

Hidden cameras and video surveillance in Ukraine 

The main type of work are any detective agency is a collection of information about people and events of various incidents. Same one of the most effective and necessary tool in this process is considered to video surveillance in Ukraine. This is due to the fact that ordinary people watching without using photo or video equipment, even the most professional agent may not be as effective due to the human factor. When some moments captured in captivity or digital media, they can come back repeatedly in the study and see some nuances that were not initially seen. 

Also hidden video surveillance allows you to immediately get your hands on irrefutable evidence of someone's guilt, if, for example, we are talking about adultery. If the video camera installed in your house, apartment or office, you can be quite easy that even a criminal incident, investigators will always be able to find the culprit, just using video recordings made equipment. 

But it is worth remembering that even if a person knows how to use photo and video equipment, it does not mean that it is available in its entirety surveillance of man. Here, as in any other job there are certain nuances that must be considered for the most effective results. So if you had to for some reason to hold video surveillance in Ukraine, then your trusty assistants may become members of a detective agency "Private detective Ukraine." 

For whom we provide covert surveillance? 

Our experience shows that this service is quite popular among different people. Not uncommon for us to appeal deceived husbands who want to install surveillance of his wife, to prove the fact of treason. Here are mainly used fotoresursy, which is enough to show his wife and make accusation without divorce division of property. 

Many just come to us for advice on how to secure your home on vacation or business trips if there is work governess or nanny. You can certainly hire at this time private security guard, but enough can be hidden surveillance of everything happening in your room. The same applies to the installation of surveillance in your office that will monitor the performance of your entire staff.

+38 (097) 900-03-81 @detectiveUkraine ua.detective ua.detective@bk.ru

Хотите остаться неизвестным? Звоните нам – возможна работа инкогнито.

en ua de cn es hi ar pt bn ja ko fr tr ta ur
Отзывы
Светлана Игоревна

С мужем живем уже 10 лет. Никаких проблем никогда не было. А тут вдруг стал домой приходить поздно. Не каждый день, но раза два в неделю точно. По совету…

Подробнее
Каверин Андрианик Мушегович

Добрый день!
Выражаю Вам благодарность за проделанную работу!
Сработали оперативно и в срок!
Все вопросы по Украине буду решать…

Подробнее
Анатолий

Хочу сказать огромное вам спасибо за работу. Теперь понимаю, как именно уходила информация конкурентам. Если бы не вы, то разорился бы скоро. Спасли!!

Подробнее
Блог
Выясним местоположение человека по телефону

Мобильный телефон уже давно стал совершенно обыденной вещью, которая есть практически в каждой сумочке и в каждом кармане. Но этот аппарат позволяет не только в любой момент связаться с его обладателем, а также он очень многое может «рассказать» о своем владельце.

Поможем следить за человеком по телефону

Людей, которые несут ответственность за своих недееспособных и престарелых родственников, намного больше, чем мы можем с вами представить.

Обнаружим местоположение по телефону

Вы не можете дозвониться до своего ребенка, чтобы узнать, как у него дела и где он в принципе находится? Это чувство паники в подобных ситуациях знакома, чуть ли ни всем родителям.

Фото и видео съемка

Скрытое фото- и видеонаблюдение в Украине

Основным видом работы совершенно любого детективного агентства является оперативный сбор информации о людях или различных событиях  происшествиях. Одним же из наиболее эффективных и необходимых инструментов в этом процессе считается видеонаблюдение в Украине. Это связано с тем, что обычное наблюдение за людьми без использования фото- или видеоаппаратуры даже самым профессиональным агентом может быть не настолько результативным из-за человеческого фактора. Когда же какие-то моменты запечатлены на плену или цифровой носитель, к ним можно неоднократно вернуться при изучении и увидеть определенные нюансы, которые изначально не были замечены. 

Также скрытое видеонаблюдение позволяет сразу получать на руки неоспоримые доказательства чьей-то вины, если, к примеру, речь идет о супружеской неверности. Если же видеокамеры установлены у вас в доме, квартире или офисе, вы можете быть совершенно спокойны, что даже при криминальном происшествии, следователи всегда смогут найти виновника, используя именно видеозаписи, сделанные оборудованием.

Но при этом стоит помнить, что даже если человек умеет пользоваться фото- и видеооборудованием, это еще не значит, что ему во всей полноте доступна слежка за человеком. Здесь, как и в любой другой работе присутствуют определенные нюансы, которые необходимо учитывать для наиболее эффективного результата. Поэтому если вам потребовалось по какой-то причине провести видеонаблюдение в Украине, то вашими надежными помощниками могут стать сотрудники детективного агентства «Частный детектив Украина».

Для кого мы обеспечиваем скрытое видеонаблюдение?

Наша практика показывает, что данная услуга достаточно востребована среди совершенно разных людей. Не редки к нам обращения обманутых мужей, которые хотят установить слежку за женой, чтобы доказать факт измены. Здесь в основном используются фоторесурсы, которых вполне достаточно, чтобы предъявить супруге обвинение и произвести бракоразводный процесс без раздела имущества.

Многие просто обращаются к нам за консультацией по вопросу того, как обезопасить свой дом на время отпуска или командировок, если там остается работать гувернантка или няня. Можно, конечно, нанять на это время частного охранника, но вполне достаточно может быть и скрытой слежки за всем происходящим в вашем помещении. То же самое касается и установки наружного наблюдения в вашем офисе, что позволит следить за ходом работы всего вашего персонала.

Перечень обслуживающих городов: